Подать заявление в электронном видеГорячая линия Доступная средаРезультаты независимой оценки качества оказания услуг Новое качество жизниМинтруд РоссииФедеральное бюроИзбирательная комиссия Челябинской областиФКПОУ "НТТИ" Минтруда РоссииКурский музыкальный колледж-интернат для слепых
Главная \ Формы заявлений


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ

1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________
2. Название учебного учреждения__________________________________________
3. Вид учебного учреждения (подчеркнуть):
- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе;
- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе, при соблюдении специального режима учебного процесса (указать):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- массовая общеобразовательная школа, обучение в малых группах (2-3 чел.): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной программе:___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
• специализированные школы (указать профиль)_______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой): _______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль): ______
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• индивидуальное обучение на дому по обычной программе;
• индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• обучение невозможно.

4. Режим занятий (подчеркнуть):
• обычный режим;
• чередование учёбы и отдыха (указать):______________________________________________________________________
• учебная нагрузка в день, в неделю (в часах): ______________________________________________________________________
• объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы): ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок): __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение): _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Личностные особенности учащегося (способности, интересы, ценностные ориентации):
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Взаимоотношения в семье с ребёнком ___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Посещаемость занятий (указать количество пропущенных дней по болезни, без причины, др.):
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель учреждения

Классный руководитель (куратор)

М.П.
 

Календарь событий

1
На сайте доступно
звуковое сопровождение
Для его использования выделите
текст и кликните по иконке